26 ноября 2010 г., портал kalitva.ru

Рок-опера «Ромео и Джульетта» в Белой Калитве

Труппа Санкт-Петербургского театра «Рок-опера». Фото Попрядухина В.15 ноября во Дворце культуры им. Чкалова вечером произошло настоящее чудо. К нам приезжал Санкт-Петербургский театр «Рок-опера» со своим новым произведением рок-оперой «Ромео и Джульетта». Белокалитвинцам питерские артисты уже знакомы, они были у нас и в последний раз показывали «Юнону» и «Авось».

Все, кто пришел в этот день во Дворец культуры посмотреть и послушать питерских гостей не пожалел об этом. Еще бы, ведь действие, хоть и разворачивалось по классическому шекспировскому сюжету, имело много интересных и свежих новшеств, которые не мешали, а наоборот придавали классической трагической истории о двух влюбленных новые оттенки.

Джульета на сцене Белокалитвинского ДК. Фото Попрядухина В.В этой версии «Ромео и Джульетты» есть два персонажа, которых нет у Шекспира. Это богини судьбы Парки. Наделять их специальными репликами не стали. Звучать они будут с помощью ударного инструмента. Поэтому мы могли видеть на сцене двух девушек, бьющих в большой барабан.

Что касается декораций и костюмов, то скажу сразу, было видно, что артисты приехали не «чесать провинцию», а приобщить людей к эталонам высокого искусства, что они, собственно, и сделали. Интересное решение декораций создавало на сцене атмосферу средневековой Италии, да и пестрые костюмы, маски той эпохи выглядели замечательно.

Ромео на сцене Белокалитвинского ДК. Фото Попрядухина В.Ну и конечно главное внимание зрителей было приковано к основным персонажам – Ромео и Джульетте. Немного о них, т. е. о тех, кто их играет.

Ромео — студент Театральной академии Александр Осинин признался, что перевод Бориса Пастернака, возможно, не самый популярный из существующих, зато самый мужской. Образ идеального влюбленного и актер, и режиссер старались сделать максимально мужественным. Александр Осинин, актер: «В современном мире он не может быть таким витающим, романтичным. Он все равно должен быть мужиком, извините!»

Рок-опера "Ромео и Джульетта" в Белой Калитве. Фото Попрядухина В.С Джульеттой радикальных метаморфоз как будто бы не случилось. Хотя в хрестоматийной сцене у балкона, юные Монтекки и Капулетти обошлись без архитектурных приспособлений. Анна Познякова считает: внутренне ее героиня должна походить на ровесниц в зрительном зале, а вовсе не на персонаж бессмертной классики.

Анна Позднякова, актриса: «Может, она более эмоциональная. Тогда же были люди совершенно другие и отношения были другие, и разговоры были другие. А у нас отношения, эмоции выражаются так, как в наше время мы выражаем эмоции».

Рок-опера "Ромео и Джульетта" в Белой Калитве. Фото Попрядухина В.Два часа шло чудесное действие с перерывом на антракт. Зрители в полной мере смогли понять и полюбить игру и пение талантливых артистов, и это произошло. Судя по бурным аплодисментам, переходящим в овацию, было видно, что «Ромео и Джульетта» в виде рок-оперы зрителям понравилась – а это самое главное.

Также хотелось бы поблагодарить белокалитвинскую компанию «Матрикс медиа» в лице А. Авраменко за то, что именно им белокалитвинцы обязаны приездом таких замечательных и талантливых артистов в наш город. Надеюсь, что они еще не раз пригласят к нам хороших артистов. Будем ждать!

С. СМИрнофф


Оригинал статьи
Балкон, достойный стать декорацией легендарной сцены из Шекспировской пьесы? Нет ничего проще! Качественное остекление лоджий и отделка балконов под ключ быстро и элегантно преобразит фасад вашего дома.