Гостевая книга

Оставить запись в гостевойОставить запись в гостевой:
Добрый день! Здесь Вы можете оставить свой отзыв.

Вся известная на настоящий момент информация о предстоящих гастролях находится в разделе «Афиша»


Дмитрий 14 Марта 2011 10:12 | Астрахань
Да, признаюсь, начало текста скопировал. Но это не не меняет моего чувства от того, что ваш театр привозил в прошлом году и того что я видел в этом. В прошлом году вы привозили Юнона и Авось. Было великолепно и звук был четко выстроен и свет шикарно сделан, а главное все работале на нашем оборудовании, ваши были только микрофоны и декорации.И кстати все пели в живую.

Александр 13 Марта 2011 23:32 | Санкт-Петербург
Дмитрий, скажите, у вас нет в Минске приятельницы Нелли? А то она 1 марта ровно слово в слово с вашей речью выступала: «1 марта в Минске был просто Ужас!! Халтура!! Имею непреодолимое желание обратиться в общество защиты потребителей. Мне кажеться режиссеру должно быть стыдно.»
Спектакли обычно ставятся с тем расчётом, что смотреть их будут из зала, а не из будки световика. А у вас подавляющее большинство претензий именно к тому, как кто крутил фишки. Ни слова о драматургии спектакля, о работе актёров, о качестве вокала. Странно.
Если говорить о свете: а у вас не возникает претензий, если световая партитура записана в компьютер, и световику остаётся нажимать вовремя кнопку для смены картины? Почему тогда такую бурю эмоций вызвала запись спектакля в театре, который каждый день работает на новых площадках — а оборудование там, поверьте, настолько разное, что вам и в кошмарном сне не снилось.
Да и со звуком тоже: обычно безупречный звук бывает у театров, которые работают под полный плюс. Ни-ка-ких проблем, всё выстроено, микрофоны не заводятся, зрители в восторге.
А ещё лучше кино. Там и декорации повеселее, и совсем уж никаких ошибок и слётов. Попробуйте, вам наверняка понравится!

Дмитрий 13 Марта 2011 16:21 | Астрахань
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
12 марта пошел на «Иисус Христос — супер звезда» был просто Ужас я плевался!! Халтура!! Имею непреодолимое желание обратиться в общество защиты потребителей. Мне кажеться режиссеру должно быть стыдно. Если полное отсутствие декораций еще можно оправдать задумкой режиссера, то полный непрофессионализм звукорежиссера и художника по свету просто ужасают. Микрофоны выводились не вовремя постояно заводились от маниторов и прострелов. А художник по свету вообше превзошел всех, когда скогда сказал месному художнику по свету , что я не знаю как пользоваться твоим пультом, ты мне всё пропиши, а я просто буду фейдеры выводить. Но это ещё простимо, всё бывает. Но когда он начал работать спектаколь включив перед собой запись спектакля с пяти секундной задержкой, чтоб знать какой свет делать. По поводу аппаратуры, звук был ваш (перед началом спектаклей просите ваших техников или звукорежисссеров протирать аппаратуру, очень неприятно смотреть на грязную аппаратуру на сцене). Спасибо за понимание, но Иркутски театр им. Закурского вам не переплюнуть.

Владимир 12 Марта 2011 22:06 | Санкт-Петербург
Анатолий Афаилович Федченко действительно работал в нашем театре музыкальным руководителем.
Он был музыкальным руководителем таких спектаклей, как «Орфей и Эвридика»,
«Юнона и Авось», «Иисус Христос-супер звезда», «Монарх, блудница и монах».
Родом он был из Ростова. Когда наш театр бывал в Ростове, я помню, что Анатолий Афаилович встречался с кем-то из своих родственников… Кстати, в нашем театре несколько лет работал в качестве актёра его сын Денис.
Несколько лет назад Анатолий Афаилович после тяжёлой болезни ушёл из жизни,
оставив глубокую брешь в рядах артистов театра, но память о нём живёт в наших сердцах
и в спектаклях, которые до сих пор радуют зрителей.

Владимир Калле

Москвичёва Наталья Константиновна 11 Марта 2011 21:05 | Ростов-на-Дону
В детстве,в 50-х годах, я росла в одном дворе в г. Ростове-на-Дону, на Адыгейской улице с Толиком Федченко.По слухам, позже он уехал в Ленинград.Он был очень увлечён игрой на фортепьяно.Вот я и любопытствую:"Не тот ли Толтк Федченко был или есть муз. руководитель вашего театра?" Если нетрудно- напишите. С ув. Москвичёва Наталья Константиновна.

Владимир 09 Марта 2011 02:19 | Санкт-Петербург
Особенную благодарность выражаю Борису Флаксу, нашему директору в 20м веке, хормейстеру, басу и режиссёру за хоры оперы «Степан Разин» Слушаю и восхищаюсь, как Борис сделал хоры! Образование и вкус решают многое... С поклоном В. Калле

Елизавета 08 Марта 2011 19:41 | Астрахань
Первое знакомство с данным театром у меня прошло еще в середине 90х на «Юноне и Авось». Была под очень сильным впечатлением, очарована голосами и общей работой команды. Главное, что для Вас грамотно подобрали зал.
К сожалению рекламу дают за 2-3 дня до Вашего приезда и не всегда успеваешь на нее среагировать. Очень жаль , что в этот раз нет «Юноны и Авось», хотела показать постановку племяннице...
Спасибо Вам огромное за замечательную работу , которую Вы делаете!
Admin Comment:Комментарий Администратора:
Елизавета, здравствуйте!
В Астрахани у нас долго решались административные вопросы, хотя в целом о предстоящей поездке по Поволжью было известно уже с января. Заходите почаще на наш сайт и в группу «в контакте», чтобы быть в курсе.
И очень советую Вам сходить вместе с племянницей на «Ромео и Джульетту». Я уверен, что к списку Ваших любимых спектаклей тут же добавится ещё один :) Ну и «Иисус Христос — суперзвезда» тоже вряд ли оставит в зале хотя бы одного равнодушного зрителя...

Никита Погребенко 07 Марта 2011 01:28 | Санкт-Петербург
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Скажите пожалуйста , 10 апреля в учебном театре будет ТОЛЬКО «Девушка и смерть»? По сведениям сайта Bileter.ru, в этот день , а также 11 апреля будет представлен спектакль «От оперетты до рок — оперы».Соответствует ли действительности данная информация ?
Admin Comment:Комментарий Администратора:
Никита,
в Учебном театре в апреле будет два спектакля курса Подгородинского: 9 апреля мюзикл «Ромео и Джульетта» и 10 апреля рок-опера «Девушка и смерть».
«От оперетты до рок-оперы» — первоначальный вариант названия спектакля, состоящего из двух одноактных произведений (оперетты «Белая акация» и рок-оперы «Девушка и смерть»), но впоследствии было принято решение играть «Девушку и смерть» как отдельный спектакль.

Яна 04 Марта 2011 16:39 | Минск
Ну, допустим, звук – косяк дворца республики, хотя это странно, мы буквально за неделю до этой постановки там выступали и нам всю аппаратуру настроили за 20 минут. Но, все таки, интересно, почему в рекламе пустили не великое произведение Калле из самого спектакля, а проигрыш из французского мюзикла? Согласитесь, это использование более известного бренда, с которым ваша постановка и рядом не стояла. А насчет того, что в другом городе постановка прошла на ура, так вот посмотрите нормальный мюзикл Ромэо и Джульетта, хотя бы в русскоязычном варианте, и поймете, почему минчане, более искушенные в этом вопросе, возмущались.
Admin Comment:Комментарий Администратора:
Уважаемая Яна!

Чуть ниже я уже писала ответ на претензии по рекламе, но повторю его здесь ещё раз.

Проведение рекламной кампании спектакля было возложено на наших партнёров в Минске, все материалы по нашему произведению были им предоставлены: видеоклип, фотографии, пресс-релиз. За несколько недель до гастролей в Петербург поступила информация о том, что в эфире местных телеканалов идёт реклама нашего спектакля в совершенно другом формате (на основе материалов французского мюзикла Жерара Пресгурвика). Мы выдвинули требование о замене ролика на оригинальный клип театра, однако, судя по вашему отзыву, принимающая сторона на него так и не отреагировала.
Администрация приносит всем зрителям Минска глубокие извинения за невольную дезинформацию. Мы приложим все усилия к тому, чтобы впредь подобные ошибки были исключены.

С уважением,
администратор по рекламе
Мария Ковалёва.

Марфа 04 Марта 2011 16:21 |
я посмотрела афишу театра... мне интересно, а актеры не устают в таком режиме работать? осень много подряд спектаклей и гастролей.
Admin Comment:Комментарий Администратора:
Марфа, здравствуйте!
Вы задали настолько сложный вопрос, что мы не сразу собрались с духом на него ответить :)
Конечно, артисты устают от напряжённого гастрольного графика. Больше даже не от самой работы, а от утомительных переездов: бывает, что после спектакля труппе приходится упаковывать весь багаж, грузиться в автобус — и сотни километров до следующей площадки, где предстоит работа завтра.
Но гораздо больше, чем от утомительного труда, работники театра устали от безработицы. Ведь благодаря крупномасштабному правительственному эксперименту по отделению культуры от государства артисты и другие сотрудники театра больше полугода существовали без работы и без зарплаты.


820
записей в гостевой
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>