Гостевая книга

Оставить запись в гостевойОставить запись в гостевой:
Добрый день! Здесь Вы можете оставить свой отзыв.

Вся известная на настоящий момент информация о предстоящих гастролях находится в разделе «Афиша»


Евгения 02 Июня 2012 12:06 | Санкт-Петербург
Здравствуйте, когда планируется спектакль «Юнона и Авось» в Санкт-Петербурге?

Ирина 29 Мая 2012 14:15 | СПб
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Здравствуйте.
Разъясните, пожалуйста, мои сомнения касаемо показа «Ромео и Джульетты» 19.06.2012 в театре им. Акимова — очень хочу сходить, но, согласно сайту кассирюру, в тот день в этом театре будет совсем другое представление. Чему верить?
Admin Comment:Комментарий Администратора:
Уважаемая Ирина!

К сожалению, администрация театра только что подтвердила отмену спектакля 19 июня. Надеемся, что в ближайшее время всё же случится показ рок-оперы «Ромео и Джульетта». По мере получения информации от руководства театра, она будет опубликована в афише.

BoRoH 28 Мая 2012 04:52 |
Великолепные фото и оформление! Вы сами рисуете картинки и фотографируете?

designer 28 Мая 2012 04:19 |
Ваш сайт настоящее сокровище из все подобных!

людмила 29 Апреля 2012 21:15 | москва
Прочитала ,то что пишет некто Владимир про театр и Подгородинского.Мысли мои.
Не все театры должны быть новаторскими.Иначе для души мало чего останется.Рок опера-достаточно традиционный,крепкий театр,спектакли которого можно смотреть по нескольку раз с интересом и удовольствием.В И Подгородинский -талантливый человек,и если он ставит в других городах,то это вопрос выживания и профессии,а не *предательств*(как пишет некто Владимир).Все сколько нибудь известные режиссеры ставят спектакли в разных театрах и городах,это общепринято.Если режиссер не ставит-он заканчивается,как режиссер.
Удивительно,что театр живет и работает в такой ситуации.
Боюсь,что в нашей культуре начинают происходить необратимые изменения,театр Рок-опера только первая ласточка.
Тем не менее-Ромео и Джульетта -очень интересный спектакль,в котором проявляются и г-н Подгородинский,и его замечательная труппа.
Держитесь! Зрители вас любят!

Олеся 29 Апреля 2012 12:50 | Самара
Здравствйте! Будет ли у вас, прослушивание в театре?

Преданная поклонница 28 Апреля 2012 18:54 | Петербург
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Снова смотрела «Иисус Христос –
Суперзвезда».
Как много хочется написать, но чувствую свою полную
беспомощность: не хватает запаса слов, чтобы передать свои впечатления. Опять убедилась, что этот спектакль просто
необходимо смотреть много раз, чтобы снова и снова находить новые моменты,
которых не замечала прежде! Как хочется увидеть его в большом зале с хорошей
сценой (со станком)!

Ну что ж, напишу, как смогу,
простите заранее!
Подленький, трусливый и противный Анна в исполнении Александра Кавина и самодовольный Кайафа, упивающийся своей властью, Романа Никитина – блестящая, великолепная пара – одно из самых сильных впечатлений от спектакля!
Ирод был отвратителен до невозможности, прежде никогда не вызывал он у меня ТАКИХ отрицательных эмоций – спасибо Александру Трофимову – блестяще исполненная роль!
А какой изумительной была Мария в исполнении Натальи Улейской – здесь и ирония при общении с Иудой, и обожание Иисуса, и неизмеримая скорбь предчувствия!
Уже зрелый Петр Александра
Кашапова, уверенный и сильный, отрекающийся, лишь будучи «загнанным в угол».
Страдающий и мучительно сопереживающий Пилат — просто откровение для меня! Браво! Богдан Вивчаровский!

Осталось описать только главных героев – так мало и одновременно ТАК много!!!

Они оба были иными абсолютно — отличными от того, что я видела прежде. Невыносимо страдающий, сомневающийся в
своем выборе до последнего, даже какой-то мягкий Иуда – ищет не власть, а лишь
свой путь – таким увидела я героя Вячеслава Ногина – волшебно и неповторимо!!! На этом фоне лишь ярче и острее
проступает конфликт с Иисусом, который был необычайно разнообразен в этот вечер.
Улыбчивый и радостный с учениками, мягкий и оберегающий с Марией, суровый и порой нетерпимый с Иудой, по-настоящему гневный в сцене изгнания из храма, а
затем задумчивый и немного растерянный. Страдающий, дерзкий и даже испуганный в
Гефсимании, а в конце покорный и просветленный. Хочется еще и еще писать об
Иисусе и, конечно, об исполнителе – Владимире
Дяденистове, но слова бессильны, а мои возможности слишком малы – это
просто НУЖНО видеть!!!
Спасибо!
За подаренные эмоции!
За любовь к вашим зрителям!
За вашу работу!
Спасибо!

игорь 22 Апреля 2012 02:51 | СПетербург
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Предложение то в чём? Найдите пьесу,режиссера,тогда и предлогайте.А то пустые разговоры.

Владимир 21 Апреля 2012 13:23 | Санкт-Петербург
В. А. Подгородинский, не имеет достаточного времени, чтобы заниматься своим театром.
Почему у него нет времени? Потому что он ставит спектакли в других городах, вся его
энергия уходит на эту работу. К тому же, гонорары, за спектакли, которые он ставит,
в среднем составляют 180000 руб. Этот не маловажный фактор, стимулирует его работу в этом направлении. То — есть, у него не будет времени и в дальнейшем. Из этого следует вывод: Подгородинский не будет заниматься театром «Рок опера» в полной мере.
Сейчас он попробует заткнуть дырки, тонущего корабля, «Французской любовью».
Он понимает, что большого успеха, с этим полотном, не будет. Его задача получить деньги в управлении культуры на постановку спектакля и по возможности, сохранить коллектив. Дело в том, что успех спектакля, зависит от многих факторов. Мне не хочется перечислять: свет, звук, костюмы, декорации и пр., это всё вы и без меня знаете.
Главное, это режиссёрское решение, свежие, новаторские идеи, я бы сказал, что можно потрясти зрителя, используя три струны балалайки или четыре струны скрипки, но для этого надо быть Василием Андреевым или Николо Паганини.
Судьба давала в руки Подгородинского, замечательный музыкально-драматургический материал. И что, да ничего! Какая «золотая маска», его режиссёрские труды оцениваются в «0», его никто не замечает, как вы не замечаете таракана, ползущего за батареей….
Дайте ему «Супер Фантом Оперу+» — никто не заметит и никто не оценит.
А «Золотую маску» знает вся театральная Россия, это телевидение, это СМИ, это реклама, это дополнительные зрители в зале. Это почёт и уважение. (Мой труд, не пропал даром…)

А предложение такое: на вашей базе, с вашими артистами, с другим учредителем, с другим режиссёром (молодым, талантливым) сделать другой альтернативный спектакль…
Конечно, есть трудности: кто будет организатором этого мероприятия, где найти пьесу,
где найти деньги и т. д.

Admin Comment:Комментарий Администратора:
Уважаемый Владимир, те вопросы, которые Вы поднимаете, являются внутренними вопросами театра. Легко анонимно писать в гостевую книгу, и гораздо сложнее высказывать своё мнение оппоненту в лицо, не правда ли? Вы можете открыть обсуждение в официальной группе театра http://vk.com/rockopera и продолжить дискуссию там. Подобные же посты будут впредь удаляться, как не соответствующие формату гостевой книги, созданной для того, чтобы своё мнение могли выразить ЗРИТЕЛИ, и для обсуждения ТВОРЧЕСТВА театра, а не заработков художественного руководителя.

Владимир 20 Апреля 2012 11:40 | Санкт-Петербург
Ситуацию прояснил для себя. Если, руководство театра, не даёт вам никакой информации,
значит, руководству театра нечего сказать, или администрация театра ничего не делает, поскольку, нет заинтересованности, или просто не в состоянии организовать работу.
Раньше в театре были администраторы, которые организовывали гастрольную работу,
Сейчас же, в театре толи есть администраторы, толи нет, понять трудно, одно понятно:
Каждый трудится на своём «огороде», в том числе и художественный руководитель театра. Он поставил во главу угла свой личный достаток и благополучие. На 90% его деятельность сводится к зарабатыванию денег любым способом. То, что ему часть коллектива верила, не все конечно, его мало волновало. В итоге, как мне известно, часть артистов, осталась у разбитого корыта.
Здесь уместно вспомнить Конфуция: Когда имущество сосредоточено в одних руках,
народ рассеивается. Когда имущество распределяется, народ объединяется.
Я думаю понятно, о чём я говорю.
Театр без работы, артисты без денег. Каждый выживает, как может….
Так зачем нужен такой художественный руководитель, который предал людей?


Режиссёром Андреем Могучим, в Александринском театре, был поставлен спектакль
«Счастье» («Синяя птица»), итог-премия «Золотая маска»

Вас, с вашим режиссёром из Одессы, никакой спектакль не спасёт, ни «Французская любовь», ни «Фантом оперы», потому что, это снова будет: два фонаря, один стул, и одна
занавеска. Ваш режиссёр, может только, за кем-то, что-то повторить. Нужны свежие идеи.
Оригинальные решения. Нужен новый режиссёр. Ваш — провинциальный ремесленник.
Он думает, что никто не видит, что все его спектакли, это штамп, трафарет, калька…
Время чёсовых коллективов из областной филармонии прошло. Одним ведром со шваброй, уже сценографию не решишь.
Задумайтесь коллеги.

P.S. А почему В. Подгородинский ставит спектакли в Барнауле, в Кемерово, Иркутске?
А почему он не ставит: в Москве, Петербурге?

Admin Comment:Комментарий Администратора:
Уважаемый Владимир! Вы затронули один из важнейших вопросов существования театра — вопрос организации его работы. Но давайте вспомним: когда театр лишился государственного финансирования, он был фактически уничтожен. Но любая живая идея продолжает жить. И если бы В. И. Подгородинский сложил руки и пошел на поводу у чиновников, о возрождении театра не было бы и речи. Именно его принципиальная позиция дала возможность театру продолжить свое существование. Пошло ли произошедшее ему на пользу? Скорее нет. И здесь Вы справедливо указываете на целый ряд организационных и творческих проблем. Но вряд ли стоит сводить их все к личности В. И. Подгородинского. Ни один театр не выживет без должного финансирования. Музыкальный театр особенно зависим в вопросе соблюдения авторских прав и связанных с ними расходов. Мерить же деятельность театра 'Масками' и другими престижными премиями не совсем корректно. Мы живем в сложные времена. Сегодня театр может выступить, как институт становления нового гражданского общества, а может остаться удобным для власти иллюзионом. Управлять театром сложно и не выгодно. Администраторы один за другим отказываются продавать «неликвидный» продукт. Во многом Вы правы, Владимир, но театр ждет предложений, а не просто критики. Вы готовы? Мы рады будем Вас услышать. С уважением,
(на правах администратора сайта) Дмитрий Бирюков.


636
записей в гостевой
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>