Гостевая книга

Оставить запись в гостевойОставить запись в гостевой:
Добрый день! Здесь Вы можете оставить свой отзыв.

Вся известная на настоящий момент информация о предстоящих гастролях находится в разделе «Афиша»


Макс 20 Марта 2011 20:31 | Москва
Обидно (Кстати Орфея то у нас нету вообще. А Иисус есть но учитывая что одну из двух постановок закрыли то сейчас бы ваши гасртоли очень органично смотрелись бы. И ещё вопрос — не планируется ли выход новых видеоспектаклей — той же Юноны к примеру? С радостью бы приехал в Питер но к сож учёба не позволяет

Дария 20 Марта 2011 16:17 | Новокузнецк
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Здравствуйте! Очень хочется увидеть Вас в моем городе!Мне было 12 лет (ходила вместе с сестрой), когда Я впервые увидела Ваш театр в 2002 г. Хочется вновь ощутить весь восторг, подаренный Вашим театром! Приезжайте,пожалуйста, в г. Новокузнецк! Когда состоится рок-опера Иисус Христос — суперзвезда в г. Новокузнецк?:-)))))))))

Макс 18 Марта 2011 21:56 | Москва
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Вы в Москву приехать не планируете? А то давно хочу вашу Юнону вживую посмотреть Иисуса и Орфея (ну это программа максимум) а так хоть что нибудь но вживую
Admin Comment:Комментарий Администратора:
Макс,
пока про посещение Москвы в ближайшем будущем речь не идёт.

Глеб 14 Марта 2011 23:54 |
А ведь и в этом году театр работал в живую:-)здесь вы ошибаетесь.и еще один вопрос.Дмитрий,почему вы допускаете кучу ошибок в весьма простых словах?
Admin Comment:Комментарий Администратора:
Глеб,
администраторы сайта в своё время приняли волевое решение не править орфографию и пунктуацию авторов гостевой книги. Не стоит придираться друг к другу по мелочам, не имеющим отношения к творчеству театра.
Я думаю, что Дмитрий своей фразой про работу вживую не стремился сказать, что «Иисус Христос — суперзвезда» шел под плюс. Кажется, несвоевременные включения микрофонов и фидбэки — хотя это и явная недоработка звукорежиссёров, независимо от причин, — вполне достаточное доказательство того, что солисты работают честно.

Дмитрий! Я не стал писать никаких объяснений случившемуся, потому что никакие причины технического или организационного порядка не могут исправить испорченного настроения. Поверьте, что такие накладки очень больно бьют и по тем людям, которые трудятся на сцене. Мы стремимся — и обязательно исправимся! Тем более, что вы уже могли оценить уровень работы нашего театра по прошлым гастролям.

Дмитрий 14 Марта 2011 10:12 | Астрахань
Да, признаюсь, начало текста скопировал. Но это не не меняет моего чувства от того, что ваш театр привозил в прошлом году и того что я видел в этом. В прошлом году вы привозили Юнона и Авось. Было великолепно и звук был четко выстроен и свет шикарно сделан, а главное все работале на нашем оборудовании, ваши были только микрофоны и декорации.И кстати все пели в живую.

Александр 13 Марта 2011 23:32 | Санкт-Петербург
Дмитрий, скажите, у вас нет в Минске приятельницы Нелли? А то она 1 марта ровно слово в слово с вашей речью выступала: «1 марта в Минске был просто Ужас!! Халтура!! Имею непреодолимое желание обратиться в общество защиты потребителей. Мне кажеться режиссеру должно быть стыдно.»
Спектакли обычно ставятся с тем расчётом, что смотреть их будут из зала, а не из будки световика. А у вас подавляющее большинство претензий именно к тому, как кто крутил фишки. Ни слова о драматургии спектакля, о работе актёров, о качестве вокала. Странно.
Если говорить о свете: а у вас не возникает претензий, если световая партитура записана в компьютер, и световику остаётся нажимать вовремя кнопку для смены картины? Почему тогда такую бурю эмоций вызвала запись спектакля в театре, который каждый день работает на новых площадках — а оборудование там, поверьте, настолько разное, что вам и в кошмарном сне не снилось.
Да и со звуком тоже: обычно безупречный звук бывает у театров, которые работают под полный плюс. Ни-ка-ких проблем, всё выстроено, микрофоны не заводятся, зрители в восторге.
А ещё лучше кино. Там и декорации повеселее, и совсем уж никаких ошибок и слётов. Попробуйте, вам наверняка понравится!

Дмитрий 13 Марта 2011 16:21 | Астрахань
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
12 марта пошел на «Иисус Христос — супер звезда» был просто Ужас я плевался!! Халтура!! Имею непреодолимое желание обратиться в общество защиты потребителей. Мне кажеться режиссеру должно быть стыдно. Если полное отсутствие декораций еще можно оправдать задумкой режиссера, то полный непрофессионализм звукорежиссера и художника по свету просто ужасают. Микрофоны выводились не вовремя постояно заводились от маниторов и прострелов. А художник по свету вообше превзошел всех, когда скогда сказал месному художнику по свету , что я не знаю как пользоваться твоим пультом, ты мне всё пропиши, а я просто буду фейдеры выводить. Но это ещё простимо, всё бывает. Но когда он начал работать спектаколь включив перед собой запись спектакля с пяти секундной задержкой, чтоб знать какой свет делать. По поводу аппаратуры, звук был ваш (перед началом спектаклей просите ваших техников или звукорежисссеров протирать аппаратуру, очень неприятно смотреть на грязную аппаратуру на сцене). Спасибо за понимание, но Иркутски театр им. Закурского вам не переплюнуть.

Владимир 12 Марта 2011 22:06 | Санкт-Петербург
Анатолий Афаилович Федченко действительно работал в нашем театре музыкальным руководителем.
Он был музыкальным руководителем таких спектаклей, как «Орфей и Эвридика»,
«Юнона и Авось», «Иисус Христос-супер звезда», «Монарх, блудница и монах».
Родом он был из Ростова. Когда наш театр бывал в Ростове, я помню, что Анатолий Афаилович встречался с кем-то из своих родственников… Кстати, в нашем театре несколько лет работал в качестве актёра его сын Денис.
Несколько лет назад Анатолий Афаилович после тяжёлой болезни ушёл из жизни,
оставив глубокую брешь в рядах артистов театра, но память о нём живёт в наших сердцах
и в спектаклях, которые до сих пор радуют зрителей.

Владимир Калле

Москвичёва Наталья Константиновна 11 Марта 2011 21:05 | Ростов-на-Дону
В детстве,в 50-х годах, я росла в одном дворе в г. Ростове-на-Дону, на Адыгейской улице с Толиком Федченко.По слухам, позже он уехал в Ленинград.Он был очень увлечён игрой на фортепьяно.Вот я и любопытствую:"Не тот ли Толтк Федченко был или есть муз. руководитель вашего театра?" Если нетрудно- напишите. С ув. Москвичёва Наталья Константиновна.

Владимир 09 Марта 2011 02:19 | Санкт-Петербург
Особенную благодарность выражаю Борису Флаксу, нашему директору в 20м веке, хормейстеру, басу и режиссёру за хоры оперы «Степан Разин» Слушаю и восхищаюсь, как Борис сделал хоры! Образование и вкус решают многое... С поклоном В. Калле


434
записей в гостевой
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>