Гостевая книга

Оставить запись в гостевойОставить запись в гостевой:
Добрый день! Здесь Вы можете оставить свой отзыв.

Вся известная на настоящий момент информация о предстоящих гастролях находится в разделе «Афиша»


Софья 16 Января 2012 07:46 |
Подскажите, пожалуйста, что за постановка «Иисус Христос — Суперзведза». Я слушала мюзикл Веббера, видела фильм по нему, про постановку театра Моссовета много слышала. У вас, я правильно поняла, на основе того же материала, перевод текстов другой?
Admin Comment:Комментарий Администратора:
Софья,
Вы правы, постановка на тот же материал и ту же музыку. На сайте Вашему вниманию предоставлены разнообразные материалы о рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда»: краткий релиз, фотогалерея, видеоклип, полный текст русского либретто. Кроме того, на других ресурсах нашего театра, адреса которых можно найти на главной странице сайта, есть множество дополнительных фото-, аудио- и видеоматериалов, особенно в группе театра ВКонтакте.

Иван 13 Января 2012 20:03 | Кохтла-Ярве, Эстония
Здравствуйте, а что такое рок-опера ? Я обязательно пойду на рок перу Исус Христос супер звезда 28 января. А когда вы ещё приедете к нам ?
Admin Comment:Комментарий Администратора:
Иван, здравствуйте!
Спасибо за интерес, проявленный к нашему театру. Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
Рок-опера — это музыкальный спектакль, в котором музыка исполняется в стиле рок. Наверное, можно говорить о жанре рок-оперы как о разновидности мюзикла.
Санкт-Петербургский театр «Рок-опера» — это единственный в России, да, скорее всего, и во всём мире театральный коллектив, который специализируется на исполнении произведений именно такого жанра. В мировой практике рок-оперы и мюзиклы — это чаще всего антрепризные проекты: исполнителей набирают для работы в конкретном проекте и, когда срок жизни этого спектакля заканчивается, труппу распускают. Или же такие спектакли ставят в качестве «эксперимента» театры, основной репертуар которых представлен совершенно иной по стилю музыкой (театры оперы или музыкальной комедии), а то и вовсе не имеющие музыкальной специализации.
Пока невозможно говорить о том, когда мы приедем снова — ещё и до первой поездки в Ваш город две недели. Надеемся, что наш спектакль Вам понравится.

Маргарита 10 Января 2012 22:19 | Мариуполь Украина
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Здравствуйте! С прошедшими Вас новогодними и рождественскими праздниками! Успехов, здоровья и счастья труппе! Скажите пожалуйста — не планируется ли на весну гастрольный тур в Украину? Мы в Мариуполе заждались Рок-оперу!!!!!

Елена 09 Января 2012 11:07 | Санкт-Петербург
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Были на спектакле «Юнона и Авось» 5 января.До сих пор под впечатлением.Спектакль поставлен удивительно по-питерски. Сдержано, тактично, красиво. О нем хочется говорить, его хочется смотреть и пересматривать. Нет ни одной сцены, которая вызвала бы недоумение или смущение. Вокал великолепен. Удивительно красивые,богато окрашенные голоса проникают в самое сердце. Спасибо режиссеру, спасибо актерам! Ваша «Юнона» — лучшая!!!

Ольга 08 Января 2012 19:24 | Санкт-Петербург
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
null... есть апостольское число для России оно 12...
Для меня тоже видимо в какой-то мере. Недавнее посещение театра сподвигло меня на несвойственные мне действия, а именно — поделиться впечатлениями. Хотя изначальная склонность к аналитике и 5 лет проведенные на мат-мехе все-таки сказываются, поэтому — это не рецензия, а скорее сравнительный анализ, ведь между первым просмотром «Юноны и Авось» в постановке Рок-оперы и последним на данный момент прошло как раз 12 лет (чуть больше, но ненамного). Итак, попытаюсь вспомнить ощущения 1999 года (между прочим,прошлый век) и сравнить их с впечатлениями 5 января 2012.
Надо сказать, что к своему стыду, в 1999 я почти ничего не знала о «Юноне и Авось», из всего спектакля я видела лишь фрагмент «Я тебя никогда не забуду...» с Караченцевым по телевизору, так что восприятие мое было чистое и незатуманенное, как белый лист бумаги, а потому возможно, впечатления были настолько яркими, что живы до сих пор. За 12 прошедших лет я несколько раз посмотрела эту оперу-мистерию, в разных составах, прослушала диск не меньше сотни раз, выучила наизусть все арии, так что 5 января, как вы понимаете я была очень подготовленным и строгим зрителем. И первое, что хочется написать, что вышла я в таком же сушасшедшем восторге, как и в 1999 году. Попробую сравнить, что поразило тогда и что теперь. К сожалению человеческая память не может удержать всего, а письменные свидетельства того исторического события (в виде программки) не сохранились, поэтому напишу состав как помню:
1999 Резанов-Николай карпиленко, Кончита-Оксана Картушова (?), Федерико-Сергей Савченко, Звонарь-Владимир Дяденистов
2012 Резанов-Александр Трофимов, Кончита-Анна Позднякова, Федерико-Вячеслав Ногин, Звонарь-Владимир Дяденистов
Итак, можно описывать каждую сцену, но это будет слишком долго, поэтому останавлюсь лишь на самых запомнившихся в 1999, конечно первая (не по значению, а по времени появления) — это Романс морских офицеров, такого исполнения я не слышала ни у кого, только ради этого стоит приходить на Юнону снова и снова. Признаюсь честно, с трепетом в душе ждала этого Романса 5 января 2012 — так ждут чуда, с надеждой и страхом, а вдруг не случится, но ... ЧУДО случилось, как всегда, с той же потрясающей энергетикой, что и раньше и уж не знаю ,кого больше за это благодарить: потрясающего Романа Никитина в роли Довыдова или великолепного Александра Кавина в роли Хвастова или Владимира Дяденистова- Звонаря или Трофимова, который и есть настоящий Резанов... Тем, кто не видел и не слышал этого ни разу, остается только посочувствовать. Зал был покорен...
Можно уже было бы и закончить, но нет, было и продолжение сказки, скажу сразу, что в 1999 году Резанов не впечатлил и не запомнился, ну может это был не лучший спектакль Карпиленко или таково было мое личное впечатление, поэтому не вижу смысла сравнивать сцены с Резановым, потому что после многих просмотров я точно решила для себя — Резанов — это только Александр Борисович Трофимов, здесь 5 января 2012 года был абсолютный восторг!!!
Но вернемся к спектаклю, в первом акте был еще танец моряков, который мне не понравился в 1999, не нравился и при последующих просмотрах и только 5 января наконец все сложилось лично для меня — я увидела его как-то иначе и восхитилась...
Неожиданно (как всегда) наступил антракт, свет уже включился, а зрители недоуменно переглядывались, казалось, что прошло всего несколько мгновений, так на одном дыхании пролетела первая половина.
Мне повезло, в 1999 году я видела Федерико-Савченко, это незабываемо и непостижимо, люблю безумно Вячеслава Ногина и 5 января его Федерико страдал и пел великолепно, но Федерико-Савченко в 1999 навсегда покорил мое сердце.
Осталось лишь несколько последних штрихов, Кончита в 1999 году осталась в сердце блестящей сценой в спальне и в сцене со свечой (впечатление было очень сильным, раз сохранилось через столько лет). «Ангел — стань человеком» — это про нее. Что же касается Анны Поздняковой, то ее Кончита тоже прекрасна и трогательна, но как-то иначе, видимо не для меня...
И наконец, Аллилуйя Любви!!! Это самое волшебное и чистое, то, что остается в сердце навсегда. Нет смысла сравнивать, оба раза великолепно (как впрочем, в каждый из просмотров)
Прошу заметить, что я почти не коснулась в этом сравнении того персонажа, кто и в 1999 и в 2012 заставлял сердца биться сильнее. В 1999 для меня он был загадкой, находкой режиссера, это я потом узнала, что Звонарь — это воплощение души Резанова... В 2012 году для меня Звонарь был необходимостью... (Именно в исполнении Владимира Дяденистова). Признаюсь честно, если бы эту роль играл кто-то другой, все могло бы быть иначе, возможно, в 1999 я не влюбилась бы в этот театр раз и навсегда, возможно, сейчас я не писала бы этих строк. Вот так роль, которой нет в других постановках, сделалась для меня самой главной в этой спектакле. Бессмысленно описывать свои ощущения от игры Владимира Дяденистова, его голос, его проживание образа — это то, за чем прихожу я и многие другие в этот театр на этот и другие спектакли...
Вот такое сравнение, хотя сравнивать прекрасное — неблагодарное дело, каждый спектакль Рок-оперы, что в прошлом веке, что сейчас — это великолепно, восхитительно и потрясающе. Приходите и наслаждайтесь, вы не уйдете равнодушными...

Олег 08 Января 2012 03:08 | Ровно
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Прошу ответить, куда пропала с вашего сайта Оксана Картушова, ведь раньше она у вас играла?
Спасибо.
Admin Comment:Комментарий Администратора:
Олег,
Оксана Картушова покинула труппу театра «Рок-опера» ещё в 2003 году.

Константин 07 Января 2012 02:03 | Краснодарский край г. Новороссийск
Здравствуйте уважаемая администрация сайта.Я два раза был на вашем спектакле «Юнона и Авось» в Санкт-Петербурге,и хотел бы узнать в ходит ли в Ваши гастроли г. Новороссийск Краснодарского Края до Июня 2012г.? Спасибо.

Вадим 31 Декабря 2011 13:49 | Нижний Тагил
С Новым Годом! Больших творческих успехов. Постоянных аншлагов.

Сазонова-Волох Татьяна 24 Декабря 2011 15:55 | ОДЕССА
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
КОГДА УХОДИТ МАЭСТРО…

Аншлаг! Аншлаг! Аншлаг!
Это было. Это было в Одессе. Это было в Одессе в 1978 году во Дворце Политехнического института.
Поставили рок-оперу « Девушка и Смерть» !
Попасть на спектакль было практически невозможно, но очень хотелось!.
Рок-опера « Девушка и Смерть»- это первая в Украине рок-опера.
Мы слушали музыку « Пинк Флойд», « Дип Парпл», любимейших «БИТЛС», и наконец наш, одесский композитор ЕВГЕНИЙ ЛАПЕЙКО написал первую украинсую рок-оперу, и не где-нибудь, а в нашем родном городе!

читать полностью...
Admin Comment:Комментарий Администратора:
Уважаемая Татьяна,
спасибо Вам огромное за статью о Евгении Александровиче — её полную версию мы перенесли в раздел «Пресса».

Наталья 23 Декабря 2011 15:12 | Санкт-Петербург
Здравствуйте, мы очень любим Ваш театр. Можно ли приобрести билеты напрямую, без посредников для целого класса, на спектакль, в котором заняты студенты СПБГАТИ? С уважением, Наталья.


370
записей в гостевой
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>