Гостевая книга

Оставить запись в гостевойОставить запись в гостевой:
Добрый день! Здесь Вы можете оставить свой отзыв.

Вся известная на настоящий момент информация о предстоящих гастролях находится в разделе «Афиша»


Преданная поклонница 28 Апреля 2012 18:54 | Петербург
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Снова смотрела «Иисус Христос –
Суперзвезда».
Как много хочется написать, но чувствую свою полную
беспомощность: не хватает запаса слов, чтобы передать свои впечатления. Опять убедилась, что этот спектакль просто
необходимо смотреть много раз, чтобы снова и снова находить новые моменты,
которых не замечала прежде! Как хочется увидеть его в большом зале с хорошей
сценой (со станком)!

Ну что ж, напишу, как смогу,
простите заранее!
Подленький, трусливый и противный Анна в исполнении Александра Кавина и самодовольный Кайафа, упивающийся своей властью, Романа Никитина – блестящая, великолепная пара – одно из самых сильных впечатлений от спектакля!
Ирод был отвратителен до невозможности, прежде никогда не вызывал он у меня ТАКИХ отрицательных эмоций – спасибо Александру Трофимову – блестяще исполненная роль!
А какой изумительной была Мария в исполнении Натальи Улейской – здесь и ирония при общении с Иудой, и обожание Иисуса, и неизмеримая скорбь предчувствия!
Уже зрелый Петр Александра
Кашапова, уверенный и сильный, отрекающийся, лишь будучи «загнанным в угол».
Страдающий и мучительно сопереживающий Пилат — просто откровение для меня! Браво! Богдан Вивчаровский!

Осталось описать только главных героев – так мало и одновременно ТАК много!!!

Они оба были иными абсолютно — отличными от того, что я видела прежде. Невыносимо страдающий, сомневающийся в
своем выборе до последнего, даже какой-то мягкий Иуда – ищет не власть, а лишь
свой путь – таким увидела я героя Вячеслава Ногина – волшебно и неповторимо!!! На этом фоне лишь ярче и острее
проступает конфликт с Иисусом, который был необычайно разнообразен в этот вечер.
Улыбчивый и радостный с учениками, мягкий и оберегающий с Марией, суровый и порой нетерпимый с Иудой, по-настоящему гневный в сцене изгнания из храма, а
затем задумчивый и немного растерянный. Страдающий, дерзкий и даже испуганный в
Гефсимании, а в конце покорный и просветленный. Хочется еще и еще писать об
Иисусе и, конечно, об исполнителе – Владимире
Дяденистове, но слова бессильны, а мои возможности слишком малы – это
просто НУЖНО видеть!!!
Спасибо!
За подаренные эмоции!
За любовь к вашим зрителям!
За вашу работу!
Спасибо!

игорь 22 Апреля 2012 02:51 | СПетербург
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Предложение то в чём? Найдите пьесу,режиссера,тогда и предлогайте.А то пустые разговоры.

Владимир 21 Апреля 2012 13:23 | Санкт-Петербург
В. А. Подгородинский, не имеет достаточного времени, чтобы заниматься своим театром.
Почему у него нет времени? Потому что он ставит спектакли в других городах, вся его
энергия уходит на эту работу. К тому же, гонорары, за спектакли, которые он ставит,
в среднем составляют 180000 руб. Этот не маловажный фактор, стимулирует его работу в этом направлении. То — есть, у него не будет времени и в дальнейшем. Из этого следует вывод: Подгородинский не будет заниматься театром «Рок опера» в полной мере.
Сейчас он попробует заткнуть дырки, тонущего корабля, «Французской любовью».
Он понимает, что большого успеха, с этим полотном, не будет. Его задача получить деньги в управлении культуры на постановку спектакля и по возможности, сохранить коллектив. Дело в том, что успех спектакля, зависит от многих факторов. Мне не хочется перечислять: свет, звук, костюмы, декорации и пр., это всё вы и без меня знаете.
Главное, это режиссёрское решение, свежие, новаторские идеи, я бы сказал, что можно потрясти зрителя, используя три струны балалайки или четыре струны скрипки, но для этого надо быть Василием Андреевым или Николо Паганини.
Судьба давала в руки Подгородинского, замечательный музыкально-драматургический материал. И что, да ничего! Какая «золотая маска», его режиссёрские труды оцениваются в «0», его никто не замечает, как вы не замечаете таракана, ползущего за батареей….
Дайте ему «Супер Фантом Оперу+» — никто не заметит и никто не оценит.
А «Золотую маску» знает вся театральная Россия, это телевидение, это СМИ, это реклама, это дополнительные зрители в зале. Это почёт и уважение. (Мой труд, не пропал даром…)

А предложение такое: на вашей базе, с вашими артистами, с другим учредителем, с другим режиссёром (молодым, талантливым) сделать другой альтернативный спектакль…
Конечно, есть трудности: кто будет организатором этого мероприятия, где найти пьесу,
где найти деньги и т. д.

Admin Comment:Комментарий Администратора:
Уважаемый Владимир, те вопросы, которые Вы поднимаете, являются внутренними вопросами театра. Легко анонимно писать в гостевую книгу, и гораздо сложнее высказывать своё мнение оппоненту в лицо, не правда ли? Вы можете открыть обсуждение в официальной группе театра http://vk.com/rockopera и продолжить дискуссию там. Подобные же посты будут впредь удаляться, как не соответствующие формату гостевой книги, созданной для того, чтобы своё мнение могли выразить ЗРИТЕЛИ, и для обсуждения ТВОРЧЕСТВА театра, а не заработков художественного руководителя.

Владимир 20 Апреля 2012 11:40 | Санкт-Петербург
Ситуацию прояснил для себя. Если, руководство театра, не даёт вам никакой информации,
значит, руководству театра нечего сказать, или администрация театра ничего не делает, поскольку, нет заинтересованности, или просто не в состоянии организовать работу.
Раньше в театре были администраторы, которые организовывали гастрольную работу,
Сейчас же, в театре толи есть администраторы, толи нет, понять трудно, одно понятно:
Каждый трудится на своём «огороде», в том числе и художественный руководитель театра. Он поставил во главу угла свой личный достаток и благополучие. На 90% его деятельность сводится к зарабатыванию денег любым способом. То, что ему часть коллектива верила, не все конечно, его мало волновало. В итоге, как мне известно, часть артистов, осталась у разбитого корыта.
Здесь уместно вспомнить Конфуция: Когда имущество сосредоточено в одних руках,
народ рассеивается. Когда имущество распределяется, народ объединяется.
Я думаю понятно, о чём я говорю.
Театр без работы, артисты без денег. Каждый выживает, как может….
Так зачем нужен такой художественный руководитель, который предал людей?


Режиссёром Андреем Могучим, в Александринском театре, был поставлен спектакль
«Счастье» («Синяя птица»), итог-премия «Золотая маска»

Вас, с вашим режиссёром из Одессы, никакой спектакль не спасёт, ни «Французская любовь», ни «Фантом оперы», потому что, это снова будет: два фонаря, один стул, и одна
занавеска. Ваш режиссёр, может только, за кем-то, что-то повторить. Нужны свежие идеи.
Оригинальные решения. Нужен новый режиссёр. Ваш — провинциальный ремесленник.
Он думает, что никто не видит, что все его спектакли, это штамп, трафарет, калька…
Время чёсовых коллективов из областной филармонии прошло. Одним ведром со шваброй, уже сценографию не решишь.
Задумайтесь коллеги.

P.S. А почему В. Подгородинский ставит спектакли в Барнауле, в Кемерово, Иркутске?
А почему он не ставит: в Москве, Петербурге?

Admin Comment:Комментарий Администратора:
Уважаемый Владимир! Вы затронули один из важнейших вопросов существования театра — вопрос организации его работы. Но давайте вспомним: когда театр лишился государственного финансирования, он был фактически уничтожен. Но любая живая идея продолжает жить. И если бы В. И. Подгородинский сложил руки и пошел на поводу у чиновников, о возрождении театра не было бы и речи. Именно его принципиальная позиция дала возможность театру продолжить свое существование. Пошло ли произошедшее ему на пользу? Скорее нет. И здесь Вы справедливо указываете на целый ряд организационных и творческих проблем. Но вряд ли стоит сводить их все к личности В. И. Подгородинского. Ни один театр не выживет без должного финансирования. Музыкальный театр особенно зависим в вопросе соблюдения авторских прав и связанных с ними расходов. Мерить же деятельность театра 'Масками' и другими престижными премиями не совсем корректно. Мы живем в сложные времена. Сегодня театр может выступить, как институт становления нового гражданского общества, а может остаться удобным для власти иллюзионом. Управлять театром сложно и не выгодно. Администраторы один за другим отказываются продавать «неликвидный» продукт. Во многом Вы правы, Владимир, но театр ждет предложений, а не просто критики. Вы готовы? Мы рады будем Вас услышать. С уважением,
(на правах администратора сайта) Дмитрий Бирюков.

Владимир 19 Апреля 2012 14:08 | Санкт-Петербург
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Что же у вас на сайте стоит такая гробовая тишина?
Афиша, как надгробная надпись с цифрой 27….
Умер театр? Или пошевелим ещё лапками? Или уже некому шевелить?
Да…
Прихожане по городам разбежались — сокровища ищут…. Кто в лес, кто по дрова…
Вроде как, мысли у вашего начальства бродят, поставить произведение А. Журбина
«Французская любовь». Так рассказали бы народу о планах, показали бы афишу на перспективу. Рассказали бы о произведении.
Так, зрители, посмотрят-посмотрят, да и поставят на театре крест.
Из ничего и выйдет ничего…

Admin Comment:Комментарий Администратора:
Владимир,
администрация сайта не имеет отношения к руководству и администрации театра, поэтому афиша заполняется по мере предоставления информации с их стороны. Мы бы и рады расцветить афишу спектаклями на год вперёд, хорошими и разными, но — что дают, то и публикуем. О планах постановки «Французской любви» тоже не сообщалось — иначе, поверьте, пресс-релиз на сайте тоже бы имелся.

Ирина 10 Апреля 2012 07:48 | Великий Новгород
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Здравствуйте, сегодня жду не дождусь Вашего выступления у меня в Новгороде с постановкой «Иисус супер звезда». Была года три тому назад на вашей постановке «Юнона и Авось». Не передать словами как понравилось. Уговорила своих знакомых и они пошли всей семьей и тоже были в восторге. Хотела с сыном пойти, но почему то Вы больше не привозите к нам «Юнону». Хотела спросить а почему бы Вам не поставить постановку «Призрак оперы». Недавно смотрела фильм и думаю Вам бы этот репертуар подошел.Всего лучшего и т ворческих успех Вашему театру.

Светлана 07 Апреля 2012 12:31 | Нижний Новгород
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Здравствуйте!!! Очень ждем Вас в Нижнем Новгороде! Когда предполагаются гастроли в наш город???

jelena 30 Марта 2012 16:00 | Латвия
Здравствуйте уважаемая администрация.
Планируете ли Вы гастроли в Латвии и есть ли в Вашем репертуаре постановки для детей?
Есть ли в Вашем репертуаре мюзикл « Василиса Премудрая»? В афише я не нашла такого спектакля.
Admin Comment:Комментарий Администратора:
Елена, добрый день!
Спектакль «Василиса Премудрая» создан силами группы единомышленников, в которую входят и солисты «Рок-оперы». Проект, хоть и частный, уже пользуется немалой популярностью и собирает залы. Приходите — не пожалеете!

Ольга 24 Марта 2012 18:15 | Санкт-Петербург
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Спасибо огромное! Кажется, что невозможно выразить обычными словами свои впечатления от ваших спектаклей. Приходишь в театр и улетаешь куда-то за грань реальности, а возвращаешься лишь после окончания действия и снова ждешь повторения. Раз за разом получаю истинное наслаждение. Снова покорена и с трудом подбираю слова. Вдохновенный Иисус в исполнении Владимира Дяденистова был замечателен не только в вокальном плане, но в тонких взаимодействиях с другими персонажами. Браво! Браво! Браво! Чудесен и колоритен Кайафа Романа Никитина, очень-очень забавен Ирод Александра Трофимова, просто великолепная игра! Безусловно прекрасна и сильна Мария Магдалина Натальи Улейской, трагичен Иуда Вячеслава Ногина. Спасибо! Запомнилось замечательное соло в толпе Анны Поздняковой. Восхитил заговор первосвященников! Полный восторг! Теперь остается только дождаться новой встречи с вашим творчеством. Спасибо!

Евгений 19 Марта 2012 11:28 | Великий Новгород
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
В связи с предстоящими гастролями в ВН интересует будет ли полный состав труппы и живой ли звук?
Спасибо.
Admin Comment:Комментарий Администратора:
Евгений,
спектакли театра всегда исполняются под оркестровую фонограмму «-1», вокал живой. Состав исполнителей на конкретную дату пока не определён, но на гастроли выезжает полная версия спектакля, без сокращений.


370
записей в гостевой
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>