Новороссийский рабочий, 29.11.10 г. 14:01

«Рок-опера» порадовала премьерой до слез

В четверг новороссийцы рукоплескали еще одной, оригинальной, версии вечной истории любви – мюзиклу «Ромео и Джульетта». Несмотря на то, что сюжет этой трагедии знаком каждому, некоторые впечатлительные особы выходя из зала, смахивали слезы…

Как рассказал перед началом представления директор концертного агентства «Водолей» Виталий Габараев, питерский театр «Рок-опера» привез к нам свою последнюю премьеру — мюзикл Владимира Калле «Ромео и Джульетта». Спектакль всего лишь две недели назад впервые был показан публике в Санкт-Петербурге.

— Этот театр родился из коллектива, который появился 35 лет назад и назывался тогда «Поющие гитары», — просветил меня Габараев. — В репертуаре «Рок-оперы» такие известные постановки, как «Орфей и Эвридика», «Юнона и Авось», «Иисус Христос — суперзвезда», «Капитанская дочка» и другие. Их наши зрители уже видели.

До начала мюзикла «Ромео и Джульетта в кассе осталось немного самых дорогих билетов — по тысяче рублей. Новороссийские поклонники «Рок-оперы» не преминули прийти на премьерный спектакль, тем более что он – оригинальный. К счастью для моих ушей, это был не рок, а очень динамичная и мелодичная, в традициях Прокофьева и Щедрина, музыка.

В мюзикле, как рассказал в антракте заведующий постановочной частью театра «Рок-опера» Михаил Ремизов, заняты не только актеры, но и студенты четвертого курса питерской Академии театрального искусства, мастером которого является режиссер-постановщик и художественный руководитель театра «Рок-опера» Владимир Подгородинский.

— Ой, какой хорошенький! — довольно громко воскликнула меломанка. Этот комментарий не был слышен исполнителю роли Ромео – пока еще студенту Александру Осинину, так как довольно громко звучала фонограмма. Но пели артисты вживую. Это было видно: артисты сбивались время от времени с дыхания, распевая свои арии и танцуя одновременно, а в сцене, когда брат Лоренцо вручает Джульетте зелье, шнурок, на котором висел пузырек, зацепился за головной микрофон монаха. Артист пел, распутывая его с помощью Джульетты.

— Не бойся, что ты? – успокаивала четырехлетняя малышка подружку, когда та во время сцены в склепе пожаловалась, что ей страшно. А дамам постарше было не страшно, а грустно до слез.

— Сентиментальной стала, — пожаловалась моя подруга, смахивая слезу. Я оглянулась на зал, и оказалось, что она вовсе не одинока. Вечная история о любви и смерти потому и вечная, что всегда бередит душу…

Аплодисменты и крики «Браво!», а также несколько скромных букетов стали наградой артистам за смелость. Как я узнала, театр «Рок-опера», оказывается, даже не имеет собственного здания в Санкт-Петербурге и существует только благодаря вот таким гастрольным спектаклям.

Татьяна СТАРОВЕРОВА


Оригинал статьи